Главные вкладки

  •  
  • Ранги персонажа
  •  
0


Общие сведения

Система рангов создана для того, чтобы узнавать характер игрока - злобный, дружелюбный и т.д. Чтобы узнать Ваши очки ранга, нужно открыть окно персонажа (клавиша С) и навести на имя персонажа

Очки ранга, зарабатываются путем умерщвления монстров, ловли рыбы и автоматически:

  • при положительном ранге - одно очко ранга за две минуты;
  • при отрицательном ранге - шесть очков ранга за одну минуту.

При использовании "Перчатки мудрого короля" или "Символа Мудрости Короля" (можно комбинировать) очки ранга прибавляются быстрее.

Отрицательные очки ранга, получаются за вероломное (свободный режим PVP) убийство игроков собственной империи а также при использовании Камней Души. При поединках по обоюдному согласию, очки ранга не теряются.

Если персонаж 50 уровня (и выше) имеет отрицательный ранг, то при его смерти есть вероятность потерять любой предмет, как из инвентаря так и с персонажа!

С помощью Кольца Люси' можно предотвратить потерю предмета, т.е. вместо предмета пропадет Кольцо Люси'. Внимание! Кольцо Люси' заменяет потерю только одного предмета!

Отрицательный ранг можно поднимать (на 500 очков) с помощью "Боба Дзен".

 

Потеря очков ранга в группе

Если участник группы (пати) убьет какого-либо персонажа из своей империи, то очки ранга снимут со всех участников группы! Штраф будет делиться на количество участников группы. Штраф за убийство одного персонажа своей империи составляет 2000 очков ранга!

 

Ранги

По-рыцарски: от 12000 до 20000 очков ранга (+5% к вероятности выбить какой-либо предмет)

Благородно: от 8000 до 11999 очков ранга (+3% к вероятности выбить какой-либо предмет)

Хорошо: от 4000 до 7999 очков ранга (+2% к вероятности выбить какой-либо предмет)

Дружелюбный: от 1000 до 3999 очков ранга (+1% к вероятности выбить какой-либо предмет)

Нейтрал: от 0 до 999

Агрессивный: от -1 до -999 (20% вероятность потерять от 1 до 5 предметов из инвентаря, а также 5% вероятность потерять 1 предмет с персонажа)

Коварный: от -4000 до -7999 (30% вероятность потерять от 1 до 10 предметов из инвентаря, а также 10% вероятность потерять 2 предмета с персонажа)

Злобный: от - 8000 до -11999 (40% вероятность потерять от 1 до 20 предметов из инвентаря, а также 30% вероятность потерять 3 предмета с персонажа)

Жестокий: от -12000 до -20000 (80% вероятность потерять от 1 до 40 предметов из инвентаря, а также 40% вероятность потерять 4 предмета с персонажа)