© www.metinonline.ru — Metin 2 портал. 2009-2018.
Материалы для базы знаний взяты с www.metin2wiki.eu. |
![]() |
Ниже приведены таблицы с максимально обнаруженными бонусами предметов. Дело в том, что разработчики не выкладывают такую информацию, поэтому данные присылаются пользователями игры.
Если у предмета один (или более) одинаковых бонусов, то они будут суммироваться. Но в основном у предметов разные бонусы.
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Мистиков +20% Полу-людей +10% Орков +20% Дьявола +20% Зверей +20% Нежити +20% |
Сопротивляемость магии 15% Сопротивляемость молниям 15% Сопротивляемость ветру 15% Сопротивляемость огню 15% |
Шанс на нанесение пронзающего удара 10% Урон 10% прибавляется к HP Урон 10% прибавляется к MP Макс. HP от +100 до +2000 (Если в браслете есть родной бонус такого типа, то этого бонуса не будет) Макс. MP +80 (Если в браслете есть родной бонус такого типа, то этого бонуса не будет) 20% шанс выбить вдвое больше предметов |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Мистиков +20% Полу-людей +10% Орков +20% Дьявола +20% Зверей +20% Нежити +20% |
Защита от удара мечом 15% Защита от удара от двуручного оружия 15% Защита от удара кинжалом 15% Защита от удара колокольчиком 15% Защита от удара веером 15% Сопротивление стрелам 15% |
10% шанса отнять MP противника Сопротивление яду 5% 20% шанс выбить вдвое больше предметов Скорости движения 20% |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Отсутствуют |
Защита от удара мечом 15% Защита от удара от двуручного оружия 15% Защита от удара кинжалом 15% Защита от удара колокольчиком 15% Защита от удара веером 15% Сопротивление стрелам 15% |
Шанс головокружения: 8% Шанс критического удара 10% Шанс пронзающего удара 10% Урон 10% вычитается из МР 10% шанса отнять MP противника Макс. HP (+100) - (+2000) Макс. MP (+10) - (+200) MP Регенерация +30% HP Регенерация +30% 20% шанса на бонус к опыту 20% шанс выбить вдвое больше янг |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Мистиков +20% Полу-людей +10% Орков +20% Дьявола +20% Зверей +20% Нежити +20% |
Сопротивляемость магии 15% Сопротивляемость молниям 15% Сопротивляемость ветру 15% Сопротивляемость огню 15% |
Шанс отравления 8% Скорость атаки +8% Уклон от атаки стрелами 15% Урон 10% вычитается из МР MP Регенерация +30% HP Регенерация +30% |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Отсутствуют |
Защита от удара мечом 15% Защита от удара от двуручного оружия 15% Защита от удара кинжалом 15% Защита от удара колокольчиком 15% Защита от удара веером 15% Сопротивление стрелам 15% Сопротивляемость магии 15% Сопротивляемость молниям 15% Сопротивляемость ветру 15% Сопротивляемость огню 15% |
Урон 10% вычитается из HР Урон 10% вычитается из МР Макс. HP (+100) - (+2000) Макс. MP (+10) - (+200) 10% шанс отразить физическую атаку Атака +50 Скорость заклинаний +20% |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Мистиков +20% Полу-людей +10% Орков +20% Дьявола +20% Зверей +20% Нежити +20% |
Оборона против головокружения Оборона против замедления |
15% шанс отразить физическую атаку 15% шанс блокировать физическую атаку 20% шанса на бонус к опыту 20% шанс выбить вдвое больше янг Интеллект +12 Сила +12 Подвижность +12 Здоровье +12 |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Отсутствуют |
Защита от удара мечом 15% Защита от удара от двуручного оружия 15% Защита от удара кинжалом 15% Защита от удара колокольчиком 15% Защита от удара веером 15% Сопротивление стрелам 15% |
Шанс критического удара 10% Шанс головокружения: 8% Шанс замедления: 8% Макс. HP (+100) - (+2000) Макс. MP (+10) - (+200) 20% шанса на бонус к опыту 20% шанс выбить вдвое больше янг Скорость атаки +8% Уклон от атаки стрелами 15% |
Сила против
|
Возможное сопротивление
|
Остальные
|
---|---|---|
Мистиков +20% Полу-людей +10% Орков +20% Дьявола +20% Зверей +20% Нежити +20% |
Отсутствуют |
Шанс критического удара 10% Шанс пронзающего удара 10% Шанс отравления: 8% Шанс головокружения: 8% Шанс замедления: 8% Скорость заклинаний +20% Интеллект +12 Сила +12 Подвижность +12 Здоровье +12 |
Название
|
Информация
|
---|---|
Сила против Мистиков, Полу-людей и т.д. | Этот бонус усиливает все атаки против соответствующего вида. Все игроки также принадлежат к виду полу-человека. Дьяволы располагаются в конце Грота Изгнанников. |
Сопротивление магии | Уменьшает повреждение всех магических атак (MAW). Все навыки нападения Шаманов, Сур (все профессии) и Ниндзь (ядовитое облако) относятся к магическим атакам. |
Сопротивление молниям | На данный момент, бонус не имеет никаких функций |
Сопротивление огню | На данный момент, бонус не имеет никаких функций |
Сопротивление яду | Уменьшает повреждение, которое вызывается ядом. |
Сопротивление ветру | На данный момент, бонус не имеет никаких функций |
Оборона мечом Двуручная оборона Оборона кинжалом Оборона колокольчиком Оборона веером Сопротивление стрелам |
Этот бонус уменьшает повреждение всех не магических атак (соответствует оружию). Не магические атаки - это все физические атаки, наносимые воинами, Ниндзями (Мастер Клинка) и т.д. вплоть до ядовитого облака и всех физических атак Сур (Магическое оружие). |
Оборона против головокружения | Уменьшает шанс наложения заклинания Головокружение. |
Оборона против замедления | Уменьшает шанс наложения заклинания Замедление. |
Шанс пронзающего удара 10% | Представляет собой сумму собственного урона + защиту противника. Например урон Вашего персонажа 200, защита противника 100. 200+100=300 - это и есть урон при пронзающем ударе. |
Шанс критического удара 10% | Двойной урон. |
Шанс головокружения | Шанс наложить противнику заклинание Головокружение. |
Шанс отравления | Шанс наложить противнику заклинание отравление. Повреждение вычисляется в зависимости от ЗДОРОВЬЯ противника. Регенерация очков жизней (HP) останавливается на время отравления. Шанс отравить противника, снижается с различием уровня. Если противник выше на 7 уровней, то отравить его невозможно. |
Урон вычитается из MP | Часть урона добавляется к запасу очков заклинаний. Предположим что данный бонус имеет 100-ый шанс и если Ваш персонаж каждый раз будет наносить урон в 200 очков, то соответственно он с каждым ударом будет пополнять запас маны на 20 очков. |
Урон вычитается из HP | Часть урона добавляется к запасу очков здоровья. Предположим что данный бонус имеет 100-ый шанс и если Ваш персонаж каждый раз будет наносить урон в 200 очков, то соответственно он с каждым ударом будет пополнять запас здоровья на 20 очков. |
Шанс отнять MP противника | Вероятность "высосать" всю или некоторое количество маны. |
Макс. MP | Повышает имеющиеся в распоряжении очки магии. |
Макс. HP | Повышает имеющиеся в распоряжении очки здоровья. |
МP регенерация | Ускоряет самопроизвольное пополнение очков маны. а также ускоряет регенерацию при употреблении банок. |
HP регенерация | Ускоряет самопроизвольное пополнение очков здоровья, а также ускоряет регенерацию при употреблении банок. |
Бонус к опыту | Получение дополнительных очков опыта. |
Двойное количество янг | Шанс на получение янг в двойном количестве, при умерщвлении монстров. |
Двойное количество предметов | Получение предметов в двойном количестве, при умерщвлении монстров. Внимание! Бонус не соответствует Перчатке вора! |
Уклон от атаки стрелами | Вероятность уклониться от атаки стрелами. При успешном уклоне, вместо очков урона, будет писаться надпись MISS |
Блокация физической атаки | Вероятность уклониться от физической атаки. При успешном уклоне, вместо очков урона, будет писаться надпись MISS |
Отражение физической атаки | Часть наносимого повреждения противником, переходит ему самому. |
Скорость движения | Увеличивает скорость передвижения. |
Скорость атаки | Увеличивает скорость атаки (также относится к атакам луком). |
Атака | Увеличивает силу атаки. |
Скорость заклинаний | Увеличивает скорость перезарядки классовых навыков. |
Интеллект | Увеличивает интеллект. |
Сила | Увеличивает силу. |
Подвижность | Увеличивает подвижность. |
Здоровье | Увеличивает здоровье. |