Главные вкладки

  •  
  • Бонусы предметов
  •  
0


 

Введение

Ниже приведены таблицы с максимально обнаруженными бонусами предметов. Дело в том, что разработчики не выкладывают такую информацию, поэтому данные присылаются пользователями игры.

Если у предмета один (или более) одинаковых бонусов, то они будут суммироваться. Но в основном у предметов разные бонусы.

 

Браслеты

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные

Мистиков +20%

Полу-людей +10%

Орков +20%

Дьявола +20%

Зверей +20%

Нежити +20%

Сопротивляемость магии 15%

Сопротивляемость молниям 15%

Сопротивляемость ветру 15%

Сопротивляемость огню 15%

Шанс на нанесение пронзающего удара 10%

Урон 10% прибавляется к HP

Урон 10% прибавляется к MP

Макс. HP от +100 до +2000 (Если в браслете есть родной бонус такого типа, то этого бонуса не будет)

Макс. MP +80 (Если в браслете есть родной бонус такого типа, то этого бонуса не будет)

20% шанс выбить вдвое больше предметов

 

Серьги

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные

Мистиков +20%

Полу-людей +10%

Орков +20%

Дьявола +20%

Зверей +20%

Нежити +20%

Защита от удара мечом 15%

Защита от удара от двуручного оружия 15%

Защита от удара кинжалом 15%

Защита от удара колокольчиком 15%

Защита от удара веером 15%

Сопротивление стрелам 15%

10% шанса отнять MP противника

Сопротивление яду 5%

20% шанс выбить вдвое больше предметов

Скорости движения 20%

 

Ожерелья

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные
Отсутствуют

Защита от удара мечом 15%

Защита от удара от двуручного оружия 15%

Защита от удара кинжалом 15%

Защита от удара колокольчиком 15%

Защита от удара веером 15%

Сопротивление стрелам 15%

Шанс головокружения: 8%

Шанс критического удара 10%

Шанс пронзающего удара 10%

Урон 10% вычитается из МР

10% шанса отнять MP противника

Макс. HP (+100) - (+2000)

Макс. MP (+10) - (+200)

MP Регенерация +30%

HP Регенерация +30%

20% шанса на бонус к опыту

20% шанс выбить вдвое больше янг

 

Шлемы

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные

Мистиков +20%

Полу-людей +10%

Орков +20%

Дьявола +20%

Зверей +20%

Нежити +20%

Сопротивляемость магии 15%

Сопротивляемость молниям 15%

Сопротивляемость ветру 15%

Сопротивляемость огню 15%

Шанс отравления 8%

Скорость атаки +8%

Уклон от атаки стрелами 15%

Урон 10% вычитается из МР

MP Регенерация +30%

HP Регенерация +30%

 

Броня

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные
Отсутствуют

Защита от удара мечом 15%

Защита от удара от двуручного оружия 15%

Защита от удара кинжалом 15%

Защита от удара колокольчиком 15%

Защита от удара веером 15%

Сопротивление стрелам 15%

Сопротивляемость магии 15%

Сопротивляемость молниям 15%

Сопротивляемость ветру 15%

Сопротивляемость огню 15%

Урон 10% вычитается из HР

Урон 10% вычитается из МР

Макс. HP (+100) - (+2000)

Макс. MP (+10) - (+200)

10% шанс отразить физическую атаку

Атака +50

Скорость заклинаний +20%

 

Щиты

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные

Мистиков +20%

Полу-людей +10%

Орков +20%

Дьявола +20%

Зверей +20%

Нежити +20%

Оборона против головокружения

Оборона против замедления

15% шанс отразить физическую атаку

15% шанс блокировать физическую атаку

20% шанса на бонус к опыту

20% шанс выбить вдвое больше янг

Интеллект +12

Сила +12

Подвижность +12

Здоровье +12

 

Обувь

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные
Отсутствуют

Защита от удара мечом 15%

Защита от удара от двуручного оружия 15%

Защита от удара кинжалом 15%

Защита от удара колокольчиком 15%

Защита от удара веером 15%

Сопротивление стрелам 15%

Шанс критического удара 10%

Шанс головокружения: 8%

Шанс замедления: 8%

Макс. HP (+100) - (+2000)

Макс. MP (+10) - (+200)

20% шанса на бонус к опыту

20% шанс выбить вдвое больше янг

Скорость атаки +8%

Уклон от атаки стрелами 15%

 

Оружия

Сила против
Возможное сопротивление
Остальные

Мистиков +20%

Полу-людей +10%

Орков +20%

Дьявола +20%

Зверей +20%

Нежити +20%

Отсутствуют

Шанс критического удара 10%

Шанс пронзающего удара 10%

Шанс отравления: 8%

Шанс головокружения: 8%

Шанс замедления: 8%

Скорость заклинаний +20%

Интеллект +12

Сила +12

Подвижность +12

Здоровье +12

 

Описание

Название
Информация
Сила против Мистиков, Полу-людей и т.д. Этот бонус усиливает все атаки против соответствующего вида. Все игроки также принадлежат к виду полу-человека. Дьяволы располагаются в конце Грота Изгнанников.
Сопротивление магии Уменьшает повреждение всех магических атак (MAW). Все навыки нападения Шаманов, Сур (все профессии) и Ниндзь (ядовитое облако) относятся к магическим атакам.
Сопротивление молниям На данный момент, бонус не имеет никаких функций
Сопротивление огню На данный момент, бонус не имеет никаких функций
Сопротивление яду Уменьшает повреждение, которое вызывается ядом.
Сопротивление ветру На данный момент, бонус не имеет никаких функций
Оборона мечом
Двуручная оборона
Оборона кинжалом
Оборона колокольчиком
Оборона веером
Сопротивление стрелам
Этот бонус уменьшает повреждение всех не магических атак (соответствует оружию).
Не магические атаки - это все физические атаки, наносимые воинами, Ниндзями (Мастер Клинка) и т.д. вплоть до ядовитого облака и всех физических атак Сур (Магическое оружие).
Оборона против головокружения Уменьшает шанс наложения заклинания Головокружение.
Оборона против замедления Уменьшает шанс наложения заклинания Замедление.
Шанс пронзающего удара 10% Представляет собой сумму собственного урона + защиту противника. Например урон Вашего персонажа 200, защита противника 100. 200+100=300 - это и есть урон при пронзающем ударе.
Шанс критического удара 10% Двойной урон.
Шанс головокружения Шанс наложить противнику заклинание Головокружение.
Шанс отравления Шанс наложить противнику заклинание отравление.
Повреждение вычисляется в зависимости от ЗДОРОВЬЯ противника. Регенерация очков жизней (HP) останавливается на время отравления. Шанс отравить противника, снижается с различием уровня. Если противник выше на 7 уровней, то отравить его невозможно.
Урон вычитается из MP Часть урона добавляется к запасу очков заклинаний. Предположим что данный бонус имеет 100-ый шанс и если Ваш персонаж каждый раз будет наносить урон в 200 очков, то соответственно он с каждым ударом будет пополнять запас маны на 20 очков.
Урон вычитается из HP Часть урона добавляется к запасу очков здоровья. Предположим что данный бонус имеет 100-ый шанс и если Ваш персонаж каждый раз будет наносить урон в 200 очков, то соответственно он с каждым ударом будет пополнять запас здоровья на 20 очков.
Шанс отнять MP противника Вероятность "высосать" всю или некоторое количество маны.
Макс. MP Повышает имеющиеся в распоряжении очки магии.
Макс. HP Повышает имеющиеся в распоряжении очки здоровья.
МP регенерация Ускоряет самопроизвольное пополнение очков маны. а также ускоряет регенерацию при употреблении банок.
HP регенерация Ускоряет самопроизвольное пополнение очков здоровья, а также ускоряет регенерацию при употреблении банок.
Бонус к опыту Получение дополнительных очков опыта.
Двойное количество янг Шанс на получение янг в двойном количестве, при умерщвлении монстров.
Двойное количество предметов Получение предметов в двойном количестве, при умерщвлении монстров. Внимание! Бонус не соответствует Перчатке вора!
Уклон от атаки стрелами Вероятность уклониться от атаки стрелами. При успешном уклоне, вместо очков урона, будет писаться надпись MISS
Блокация физической атаки Вероятность уклониться от физической атаки. При успешном уклоне, вместо очков урона, будет писаться надпись MISS
Отражение физической атаки Часть наносимого повреждения противником, переходит ему самому.
Скорость движения Увеличивает скорость передвижения.
Скорость атаки Увеличивает скорость атаки (также относится к атакам луком).
Атака Увеличивает силу атаки.
Скорость заклинаний Увеличивает скорость перезарядки классовых навыков.
Интеллект Увеличивает интеллект.
Сила Увеличивает силу.
Подвижность Увеличивает подвижность.
Здоровье Увеличивает здоровье.